Продавець Интернет-магазин "Есть улов" розвиває свій бізнес на Prom.ua 7 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
130 відгуків

Інтернет-магазин тимчасово не працює. Все буде Україна!

Интернет-магазин "Есть улов"
+380 (99) 408-21-95
+380 (98) 778-12-54

Рекомендации по безопасным покупкам

 Как выбрать надежного поставщика и обезопасить свою покупку?
Рекомендации по безопасным покупкам на Prom.ua
1. Перед оформлением заказа узнайте максимум информации о компании

    Изучите данные о продавце, условиях заказа, оплаты и доставки.
    Обратите внимание на знак «Наличие документов» возле контактной информации компании. Он присваивается предприятиям, которые предоставили Prom.ua свидетельство о государственной регистрации.
    Важным показателем надежности является наличие реквизитов для оплаты заказа на сайте компании в разделе «Контакты».
    Указание продавцом своего корпоративного email-адреса поднимает уровень доверия к компании (например, компания «Ecть улов», менеджер Николай, email: estulov89@gmail.com).

2. Перед заказом узнайте мнение других покупателей – прочитайте отзывы о продавце

Найдите отзывы об интересующей вас компании на странице товара или на сайте компании разделе «Отзывы». На странице профиля компании в разделе «Отзывы» вы сможете узнать процент позитивных и негативных отзывов, оставленных покупателями, а также мнение покупателей о скорости выполнения заказов.

Обращайте особое внимание на:

    Наличие и суть негативных отзывов, их количество.
    Комментарии к отзывам: если компания дает развернутые комментарии и полезные советы своим клиентам, значит она заинтересована в лояльности своих покупателей и прилагает усилия для построения процесса качественного обслуживания своих клиентов, как новых так и постоянных.

3. Внимательно изучите информацию о товаре или услуге, которые вы собираетесь приобрести

    Обращайте внимание на описание, характеристики, параметры. Вы можете уточнить все интересующие вас детали, а также запросить дополнительные фотографии, сертификаты или лицензии, задав свой вопрос с помощью формы «Написать нам» на сайте компании или позвонив продавцу по указанным телефонам.
    Перед совершением заказа уточняйте условия возврата товара, условия гарантийного обслуживания от продавца или производителя.

4. Выполняйте заказ через корзину, а переписку через личный кабинет  

    Рекомендуем совершать сделку с компанией через корзину портала Prom.ua, а электронную переписку вести с помощью личного кабинета покупателя. Это послужит подтверждением Вашей сделки с компанией в случае возникновения проблем с заказом.
    При оформлении заказа в корзине товаров внимательно указывайте свои данные для отправки и номер контактного телефона. Если вы зарегистрированы на портале, как покупатель, ваши данные будут автоматически подставляться в форму заказа и форму сообщения.

5. Оплата заказа

Мы не рекомендуем вносить полную предоплату стоимости вашего заказа компаниям, которые:

    Не предоставляют гарантии выполнения заказа или политики возврата средств.
    Зарегистрированы на портале короткое время, о работе которых мало или совсем нет отзывов.

6. Никогда не предавайте персональные данные третьим лицам

Будьте внимательны, не передавайте ваши персональные данные третьим лицам. Для оформления заказа на портале следующие данные не используются:

    PIN-код вашей карты.
    Ваш логин или пароль в кабинет покупателя/компании.
    Секретные коды, номера ваших личных счетов.
    Пароли, которые приходят на ваш телефон.
    Данные паспорта, прописки, других документов.

7. Сохраняйте документы, подтверждающие покупку

Обязательно сохраняйте все документы, подтверждающие сделку с компанией (чеки, гарантийные талоны, почтовые декларации, электронную переписку и любые другие документы, полученные от компании). Эти документы необходимы для гарантийного обслуживания товара, а также для подтверждения факта Вашей сделки с компанией в случае возникновения проблем по заказу.
8. Проверьте ваш заказ при получении

При получении товара убедитесь в его сохранности, целостности и соответствии заявленным компанией параметрам.

При обнаружении несоответствий либо повреждений обратитесь к сотруднику службы доставки и составьте опись содержания посылки/заказа, после чего свяжитесь с представителем компании в кратчайшие сроки для решения проблемы.

 

Рекомендуем вам перед совершением сделки внимательно следовать указанным выше рекомендациям.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner