Корзина
82 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
Интернет-магазин "Есть улов"
+380 99 408 21 95
+380994082195
+380987781254
+380935704269
Корзина

Программа защиты покупателей

 Рекомендации для безопасных покупок на Prom.ua.

    Узнайте максимум информации о компании, условиях оплаты и доставки.
    Прочитайте отзывы о продавце в разделе «Отзывы»
    Внимательно изучите информацию о товаре или услуге.
    Оформляйте заказ через корзину Prom.ua, внимательно заполняйте свои данные и номер контактного телефона.
    Не вносите полную предоплату компаниям, которые вызывают подозрения.
    Никогда не передавайте персональные данные третьим лицам.
    Храните все сопутствующие документы не менее 14 дней с момента получения заказа.
    Всегда проверяйте товар при получении.

Оплата товара была произведена банковским или почтовым переводом по реквизитам, указанным в личных данных продавца, опубликованных на сайте компании или предоставленным продавцом через портал (при обработке заказа/ сообщения), и покупатель располагает всеми необходимыми документами, подтверждающими факт оплаты на полученные реквизиты.


Ограничения

Покупатель не может воспользоваться Программой Защиты Покупателей в случае, если:

    Детали осуществления сделки были выяснены, а сама сделка была заключена «по телефону» и покупатель не может предоставить копию переписки с продавцом по электронной почте;
    Покупатель приобретал «Услугу» в разделе «Услуги»;
    Товар был доставлен лично или лицом, которое не является сотрудником почты, или оплата была произведена наличными при личной встрече (самовывозе);
    Покупатель не предоставил достоверные контактные данные;
    Покупатель на момент обращения уже получил иную компенсацию, связанную с возвратом средств после осуществления сделки, являющейся предметом обращения к администрации Prom.ua;
    Товар, являющийся предметом сделки, относился к списку запрещенных к продаже товаров, чем нарушал Правила размещения информации на сайте Prom.ua;
    Место отправки или место получения товара находится за пределами Украины;
    Товар не был доставлен или был повреждён по вине службы доставки;
    Товар был приобретён у продавца под заказ (на момент оформления заказа через корзину Prom.ua товар имел статус «Нет в наличии» или «Под заказ»);
    Реквизиты для оплаты не опубликованы ни в одном из разделов сайта компании, не отправлены продавцом при обработке заказа и/или сообщения через портал, и предоставлены покупателю в телефонном режиме или посредством личной электронной переписки с представителем компании;
    Товар был доставлен покупателю, но по каким-либо причинам не удовлетворил ожидания клиента;
    С момента оформления заказа прошло более трех месяцев.