Программа защиты покупателей
Рекомендации для безопасных покупок на Prom.ua.
Узнайте максимум информации о компании, условиях оплаты и доставки.
Прочитайте отзывы о продавце в разделе «Отзывы»
Внимательно изучите информацию о товаре или услуге.
Оформляйте заказ через корзину Prom.ua, внимательно заполняйте свои данные и номер контактного телефона.
Не вносите полную предоплату компаниям, которые вызывают подозрения.
Никогда не передавайте персональные данные третьим лицам.
Храните все сопутствующие документы не менее 14 дней с момента получения заказа.
Всегда проверяйте товар при получении.
Оплата товара была произведена банковским или почтовым переводом по реквизитам, указанным в личных данных продавца, опубликованных на сайте компании или предоставленным продавцом через портал (при обработке заказа/ сообщения), и покупатель располагает всеми необходимыми документами, подтверждающими факт оплаты на полученные реквизиты.
Ограничения
Покупатель не может воспользоваться Программой Защиты Покупателей в случае, если:
Детали осуществления сделки были выяснены, а сама сделка была заключена «по телефону» и покупатель не может предоставить копию переписки с продавцом по электронной почте;
Покупатель приобретал «Услугу» в разделе «Услуги»;
Товар был доставлен лично или лицом, которое не является сотрудником почты, или оплата была произведена наличными при личной встрече (самовывозе);
Покупатель не предоставил достоверные контактные данные;
Покупатель на момент обращения уже получил иную компенсацию, связанную с возвратом средств после осуществления сделки, являющейся предметом обращения к администрации Prom.ua;
Товар, являющийся предметом сделки, относился к списку запрещенных к продаже товаров, чем нарушал Правила размещения информации на сайте Prom.ua;
Место отправки или место получения товара находится за пределами Украины;
Товар не был доставлен или был повреждён по вине службы доставки;
Товар был приобретён у продавца под заказ (на момент оформления заказа через корзину Prom.ua товар имел статус «Нет в наличии» или «Под заказ»);
Реквизиты для оплаты не опубликованы ни в одном из разделов сайта компании, не отправлены продавцом при обработке заказа и/или сообщения через портал, и предоставлены покупателю в телефонном режиме или посредством личной электронной переписки с представителем компании;
Товар был доставлен покупателю, но по каким-либо причинам не удовлетворил ожидания клиента;
С момента оформления заказа прошло более трех месяцев.